• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Свежесть морских ароматов

Свежесть морских ароматов

Парфюмерные ароматы можно подразделить на четыре группы: восточная, цветочная, шипровая и папоротниковая группа.

Яркими представителями цветочных ароматов можно назвать всем известные духи Chanel №5 (Chanel), восточную группу представляет Must (Cartier), первым представителем папоротниковой группы считают духи Jicky (Guerlain), название шипровой группы появилось в честь аромата Chypre (Coty), который впервые был выпущен в 1917 году.

 Продолжительный период времени ароматы шипрового направления считались самыми молодыми и молодежными. Именно на основе этого аромата дизайнеры создавали освежающие композиции – Charlie (Revlon), Creation (Lapidus), Alliage (Estee Lauder), Diorella (Dior).

Alliage Estee Lauder

Но в конце 20 века неожиданно для всех произошло чудо и появился совершенно новый тип духов. Это были «морские», их также называют «водяными», ароматы, которые значительно отличались от того, что было раньше.

 Начало этому течению было положено японским дизайнером Kenzo Takada, который в 1991 году выпустил мужскую туалетную воду Kenzo pour homme. Можно удивиться, почему первыми получили этот аромат именно мужчины? Все просто: море, волны, ветра, опасные морские приключения – суровая романтика для настоящих мужчин. Представляя свое творение, Kenzo говорил о туманной дымке на горизонте, морском йодистом воздухе и … устрицах (абсолютно «непорфюмерная» ассоциация!). Флакон был под стать запаху: темное сине-зеленое стекло будто изогнутое сильным океанским шквалистым ветром.

 Морской аромат от Kenzo был свежим, пьянящим и настолько необычным, что парфюмеры решили предложить «морскую стихию во флаконе» и прекрасным дамам. Японский дизайнер Issey Miyake в 1992 году повторил успех своего соотечественника, а заодно и удачно обыграл свое собственное имя. Название его туалетной воды L’eau d’Issey навевает воспоминание о гомеровском герое – великом мореплавателе и любовнике Одиссее, а чистый почти невесомый аромат, заключенный в легкий минималистический конус из светлого металла и матового стекла, вызывает ассоциацию с зеркальной водной гладью бесконечного океана, морским спокойствием и тишиной.

 L’eau d’Issey

Но и европейцы не остались в стороне. Французский дизайнер Christian Dior, вдохновившись тончайшей гранью между океаном и берегом, создал духи Dune. Это свободный, воздушный, динамичный аромат, заключенный в розовато-песочный флакон, который наполняет Вас энергией как после прогулки по мокрому песку вдоль залива.

 Чуть позже появился аромат Acqua di Gio (Giorgio Armani). Итальянцу удалось невозможное: в запахе он воссоздал терпкий привкус, характерный для морской воды, и соединил его с жасмином, мускатным орехом и гиацинтом. Получилось удивительное сочетание солоноватой печали и сладковатой прелести.

 Швейцарский дизайнер Zino Davidoff открыл новую грань «водного» направления: туалетная вода Cool water вызывает образ водопада, ощущения брызг прохлады и силы мощного потока, скрытого в голубой капле (такова форма флакона).

Среди новинок последних лет можно также выделить женственный спокойный парфюмерный аромат Aquaflore (Carolina Herrera) и туалетную воду Eau Marine (Les Copains), подчеркивающая независимость и индивидуальность дамы, которая отправилась в морское приключение. Особенное внимание нужно уделить «солнечной воде» - Sunwater, которую выпустила фирма Lancaster (Монте-Карло) в 1998 году. Парфюмеры были вдохновлены впечатлениями праздника летнего южного пляжа и поместили волнующую морскую влагу в контекст золотых лучей солнца. Ноты розы, зеленого яблока, древесины и амбры создают приятный расслабляющий эффект. И никаких моллюсков и водорослей!

 Отличительная особенность морского направления в том, что оно появилось благодаря искусству композиции, а не из-за революционных преобразований в науке (как это было ранее, когда новшества парфюмерии появлялись в результате открытия, например, ванилина или альдегидов, без которых существование современных ароматов не возможно).

В будущем нас ожидают новые парфюмерные сенсации, связанные с водной стихией, ведь можно задействовать такие реалии стихии, как дождь, река, озеро…

Осипова Анастасия Егоровна
Осипова Анастасия Егоровна
Автор

Случайные записи

Ароматы, изменившие культуру

Ароматы, изменившие культуру

Каждый год парфюмерные бренды создают сотни и даже тысячи новых ароматов. Но много ли среди них тех, которые получат титул «золотая классика», «революционный парфюм» или «аромат, изменивший парфюмерную культуру»?