• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Победы и неудачи знаменитостей – «лиц» парфюмов

Победы и неудачи знаменитостей – «лиц» парфюмов

На сегодняшний день широко распространено такое явление в мире рекламного бизнеса, как привлечение персон из мира шоу бизнеса к рекламированию самой разнообразной продукции, начиная от зубных щеток и заканчивая более значимыми вещами. В этой области уже написано и выпущено множество книжных изданий, в которых тщательно описан процесс рекламирования товара звездами. Так сложилось, что уже достаточно долго на экранах телевизора, бигбордах и других видах проявления рекламы мы видим именно всем известных звезд. Лидерами привлечения знаменитостей к рекламным роликам является парфюмерная индустрия, в которой можно встретить ту или иную звезду. Однако отношения парфюмерными компаниями и звездами не всегда складываются гладко…

Правила поведения «лица» парфюма

При подписании контракта с парфюмерной компанией звезда автоматически соглашается на посещение соответствующих мероприятий, участие в пресс-конференциях и рекламных акциях. Кроме этого, звезда должна всяческим образом представлять компанию, с которой заключен контракт: источать рекламируемый аромат, приходить на мероприятия в дизайнерских нарядах той же компании. Конечно же, все это звезда получает бесплатно. На вопросы, связанные с любимым ароматом на момент действия контракта звездное лицо называет именно эти ароматы.

В части личной жизни компании не ведут слежку за ароматами, которыми пользуется звездное лицо, и в какой одежде они ходят. Однако в тоже время компании требует, чтобы «на людях» рекламируемое лицо выглядело подобающим образом, и не подрывала имидж рекламируемой марки. В среднем сумма контракта между знаменитостями первого эшелона и компанией составляет от одного до трех миллионов долларов в год за соблюдение несложных правил. Однако, некоторые именитости не могут выполнять эти правила, что приводит к конфликтам, судам и в итоге разрыву контракта.  В большинстве случаев обе стороны и звездная личность, и парфюмерная компания предпочитают умолчать конфликт и не выносить его на публику, чтобы не ухудшать сложившийся образ компании. Но все же не всегда это удается, и периодически весь негатив выливается на страницах желтых изданий.

Звездные проблемы со здоровьем

Проблемы со здоровьем касаются каждого и простого человека, и звезд. Достаточно частоты у звезд наблюдается аллергическая реакция на рекламируемую парфюмерию. Почему звезды предпочитают «забыть» уведомить парфюмерную компанию, с которой заключен контракт? В такую ситуацию попала известная сольная певица Бейонсе Ноулз, которая является рекламным лицом аромата TrueStar от Tommy Hilfiger. Как призналась сама певица, у нее есть аллергия на парфюмерию разных производителей. Обе стороны постарались не афишировать сложившуюся ситуацию. Заключив контракт с «правильной девочкой» Бейонсе Ноулз, компания Tommy Hilfiger ожидает достижения больших результатов. Но никто и не мог предположить, что иногда и «правильные девочки» могут страдать от аллергии.

Звездное несоответствие образу

При подписании контракта со знаменитостью парфюмерная компания, несомненно, подвергает себя определенному риску. Ведь действительно после двухстороннего подписания контракта работодатель не имеет полной уверенности в том, что знаменитое «лицо» не попадет впросак и тем самым не скомпрометирует парфюмерную компанию. Случайно возникший скандал может плохо отразится на рекламе парфюма.

Обычно в случае возникновения таких ситуаций, компания и знаменитость стараются максимально быстро уладить конфликт, чтобы не потерять приличную сумму по контракту и сохранить репутацию парфюмерной компании. Однако случается и совершенно обратные ситуации, когда ситуация выносится «на люди». Примером может послужить история Кейт Мосс, когда она принимала наркотики. Сложившаяся ситуация довольно тщательно и длительное время освещалась в средствах массовой информации, что стало последней каплей и привело к окончательному разрыву взаимной работы между Кейт Мосс и компанией Chanel. Контракт между знаменитостью и компанией действовал с 2002 года и она являлась лицом парфюма Coco Madamoiselle. За все время Мосс достаточно часто выставляла себя не в лучшем свете: появление в нетрезвом виде, танцы на столе в ночном клубе.…В результате она неоднократно получала предупреждения от Chanel о разрыве контракта.

 Если внимательно присмотреться, то образ «madamoiselle» никак нельзя сопоставить со скандальной знаменитостью, которая нецензурно общается с журналистами, ведет достаточно легкомысленный образ жизни и периодически объявляет о своем предстоящем бракосочетании. В том году страсти в душе Кейт Мосс поутихли, компания Chanel продлила действие контракта. Однако недавнее появление фотографий Кейт с наркотиками привело к разрыву контракта с Chanel и других компаний, которые сотрудничали с Мосс.

По официальной информации предоставленной представителями компании Chanel прекращение сотрудничества с Кейт Мосс - нежелание продлевать контракт, который был заключен еще в 2005 году. Это никак не связано со скандальным поведением и наркотической зависимостью знаменитости.… Именно такой общепринятой формулировкой чаще всего заканчивается сотрудничество компании и рекламируемого «лица».

Звездные парфюмерные амбиции

В соответствие со статистикой, составленной по результат взаимной работы между парфюмерными и рекламными компаниями, звездное лицо, рекламирующее продукцию, имело ряд ограничений в соответствии с подписанным контрактом. Например, реализовывать свои идеи в соответствующей области. Самым ярким случаем такой взаимной работы является контракт между моделью Синди Кроуфорд и компанией Revlon, лицом которой она являлась длительное время. Синди Кроуфорд считала дни до окончания действия контракта, несмотря на крупную сумму, которую Кроуфорд получила после работы с Revlon, модель не имела права создать собственную линию духов. Результатом таких ожиданий стало появление первого парфюма от Синди Кроуфорд, практически сразу после окончания действия контракта с компанией Revlon. Как не парадоксально, но в данной ситуации выиграли все: и модель и известная компания.

Безразличие к продукции под собственным именем

Достаточно частым явлением среди звезд становится пассивное отношение к рекламе ароматов не только посторонних производителей, но и к парфюмам собственного производства. Пример тому может послужить Дженифер Лопес, певица и блистательная актриса с мировым именем, которая заключила контракт с фирмой Coty на выпуск ее именного парфюма. В соответствии с контрактом Дженифер брала на себя обязательства осуществлять туры по различным городам с целью рекламы их совместной продукции - именных духов. Фирма Coty в соответствии с контрактом брала на себя все расходы звезды, связанные турами. Однако, примерно год назад, из-за безответственного отношения Дженифер Лопес к своим обязанностям, которые связанны с продвижением совместной продукции, контракт был на грани разрыва.

Как известно, Лопес имеет еще и свою линию одежды, известную повсеместно под именем J Lo, Во время туров она решила больше внимания уделять рекламе именно одежды. На пресс-конференциях актриса уходила от обсуждения вопросов, связанных с парфюмерией. Руководство Coty было крайне возмущено этим фактом, так как одежда не имела никакого отношения к фирме. После длительных переговоров стороны пришли к договоренности о необходимости более ответственно относится к своим обязанностям. Итогом стал выпуск и продвижение нового аромата под торговой маркой Coty.

Небрежность к своему имени

Часто компании с мировым именем прибегают к услугам звезд, которые выступают в качестве «лица» рекламируемой марки. Очень часто причиной сложных отношений между «лицом» и компанией – производителем является пункт контракта, предусматривающий соответствие внешнего вида имиджу марки. Довольно часто такие отношения заканчиваются расторжением контрактов. Причиной расторжения контракта между компанией Revlon и моделью Синди Кроуфорд стало именно недостаточное внимание со стороны звезды к своему внешнему виду, которое повлекло за собой, по утверждению представителей компании, снижение объемов продаж продукции на 20 %.

Та же участь постигла и актрису из Франции Эммануэль Беар, которая была «лицом» компании Christian Dior. По условиям контракта с Christian Dior она должна была регулярно появляться на различных презентациях и гламурных вечеринках с макияжем от Dior. На одном из светских раутов она появилась без макияжа. В результате контракт актрисы с компанией Christian Dior был расторгнут.

Возрастной ценз «лица» аромата

Во всех ситуациях, описанных выше, основными виновниками сложных взаимоотношений между парфюмерными компаниями и звездами чаще всего являлись вторые. А если вы стали старше, вам чуть более 30-40 лет, и вы совершенно не подходите на роль юной главной героини в рекламном ролике. Кто же виноват в том, что вы стали взрослее?

Каждая знаменитость, которую уволили по подобным причинам, воспринимает такой разрыв как личное оскорбление. Возможно именно поэтому чаще всего знаменитости озвучиваю ее как основную. В свою очередь бывшие работодатели – парфюмерные компании, напротив, стараются назвать другую причину прекращения сотрудничества со знаменитостью. Именно это и стало официальной причиной разрыва длительного сотрудничества в 15 лет между компанией Chanel и актрисой Кароль Буке, которая на протяжении такого времени являлась лицом известного всем парфюма аромата Chanel N5. Компания решила прекратить сотрудничество с Кароль Буке, которой только исполнилось 42 года. Основной причиной разрыва стало несоответствие образа Буке. Лицом Chanel должна быть вечно юная особа…

В прошлом компания Chanel также отказалась от сотрудничества с другой знаменитой французской актрисой. Именно возраст стал причиной разрыва контракта в 1986 году с известной актрисой Катрин Денев, которая также была «лицом» Chanel N 5. Можно предположить, что двухлетнее сотрудничество между знаменитой актрисой Умой Турман, которая была «лицом» парфюма Miracle от Lancome в 2003 году, и не менее известной парфюмерной компании Lancome закончилось все по той же банальной и, в тоже время, реальной причине - возраста. Компания не удосужилась официально сообщить об истинных причинах разрыва с Турман. Но предположительно, именно возраст и отличие от общего образа компании привело к замене Турман на более молодую звезду Диану Крюгер

Подобное развитие событий ожидало и Изабеллу Росселини, которая на протяжении длительного времени была «лицом» компании. Только через 8 лет после разрыва сотрудничества Росселини решила открыть занавес и поведать всем об истинных причинах. Компания Lancome разорвала контракт уже через неделю после сорокового дня рождения знаменитости. Как сообщила Изабеллу Росселини: «Перед тем как сообщить неприятное известие компания просто завалила меня цветами. Они считали меня сильной и давно не рассматривали мою кандидатуру для рекламы…».

Однако стоит отметить, что высказывания подобного рода - это единичные случаи за все время существования сотрудничества парфюмерной индустрии и звездных «лиц».

Возможно, мир парфюмерных ароматов так и должен оставаться неким сказочным загадочным миром, без каких либо проблем и споров, и определения кто прав, а кто виноват. Ведь приобретая, пускай даже небольшой флакончик понравившегося парфюма, мы покупаем в первую очередь красивые ощущения и восприятие всего происходящего!

Валайтис Анна Владимировна
Валайтис Анна Владимировна
Автор

Случайные записи

Удивительные сочетания в парфюмерии. Для неё

Удивительные сочетания в парфюмерии. Для неё

Многие люди ищут эпатажные, смелые ароматы, и парфюмеры готовы предложить самые невероятные варианты. Ваниль и соль? Пожалуйста! Берёзовый дёготь и ананасы? Запросто! Жвачка и ладан? И это есть.