•  Гарантия подлинности
  •  Бесплатная доставка
  •  Подарки
  •  Оплата при получении
  •  Скидки и акции
  •   Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России
Оставить отзыв

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Будем признательны, если вы уделите немного времени и оставите отзыв об ассортименте и ценах товара, о работе отдела клиентского сервиса и курьерской службы и любые другие.

Ваши отзывы помогут нам улучшить работу Randewoo.ru именно для вас!

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв

Добрый день! Получила очередной заказ и в очередной раз убедилась в Вашей надежности и НАСТОЯЩЬНОСТИ - позвольте так выразиться!!! Вдыхая ароматы "из той жизни", мысленно да и кажется - физически переносишься в то время. И ещё - моя, уже довольно взрослая дочь, сказала - да, это твой запах, который я помню с детства. Спасибо Вам. Пусть сопутствует Вам удача!

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Нам приятно, что покупка доставила Вам такие положительные эмоции. Надеемся, что в новых заказах мы так же будем радовать Вас качеством, подарками и скидками!

ЗАКАЗ №119-0105-9668. Получила очередной заказ, спасибо,Рандеву! Отдельное спасибо,что учли мой комментарий по упаковке,приятно,когда просьбы клиентов слышат! Но был не очень приятный момент. При оформлении заказа использовала промокод со скидкой. Оплатила заказ онлайн. Потом оператор созвонился,все подтвердили( это было на праздничных каникулах). А в первый рабочий день перед отправкой звонит оператор и говорит,что скидка " прошла" 2 раза, и вам надо еще оплатить 500 руб. Пришлось доплачивать, тк в заказе был подарок подруге. Мне кажется,стоило лучше проверять заказ! Ведь оператор позвонил и подтвердил. А потом " вдруг выясняется...". Так что это либо невнимание оператора, либо недогляд IT службы. Почему же клиент должен платить в этом случае? Вобщем не очень приятно. Но ,продукция как всегда качественная, тщательно упакованная, сроки соблюдены. Спасибо за оригинальную парфюмерию!

Добрый день! Спасибо за отзыв и конструктивное замечание относительно сбоя. Скидка действительно была присвоена дважды, к сожалению, оператор при подтверждении не обладал этой информацией. Мы приносим извинения за данный инцидент. С нашей стороны уже проведены разбирательства в отношении выявления ответственных и приняты меры для исключения подобных случаев в дальнейшем.

И вот опять обман! Заказ от 11.01 так ещё и не сформирован , хотя ниже магазин прям в отзывах извинялся и уверял о трехдневной отправке. Самое ужасное обслуживание! Ещё раз повторюсь , что на счёт оплаты мне звонили несколько раз , после оплаты звоню я сама. Заказ не могут отправить с 21.12.18.

Добрый день! Заказ 118-1221-6905 утерян перевозчиком, о чем Вас уведомили сразу, как получили подтверждение данных. Заказ 119-0111-0584 сформированный в обмен отправлен 15 января, номер отправления и смена статуса отправлена Вам на почту, согласно отслеживанию заказ уже в постамате и готов к выдаче.

Добрый день! Второй раз заказывала у Вас парфюм и второй раз очень довольна всем! Парфюм отличный, работа супер оперативная (сделала заказ 04.01.2019 г., в первый рабочих день - 09.01.2019 перезвонил оператор, 11 отправили заказ, 15 го уже получила его в Хабаровске, куда поезда обычно идут больше двух недель), отдельное спасибо за почтомат: ни очередей, ни толкотни, ни ругани, все просто, быстро, удобно, рядом с домом! Да, еще спасибо большое за подарочки: среди пробников нашли привлекательный для себя аромат, в следующий раз обязательно его закажем! Спасибо большое всей вашей команде!!!

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны качеством продукции и скоростью доставки. С удовольствием выполним заказ на приглянувшийся аромат!

Уважаемый магазин, Вы специально не публикуете негативные отзывы? Или система действует так: на один плохой, ждете 5 хороших? Написала отзыв 11 числа, когда Ваш магазин подвел меня, и подарок подруге от Вас так и не пришел. Точнее на складе ничего нет, или просрочено. А теперь по порядку: 5 января сделала заказ, милая девочка позвонила на следующий день , сверили с ней заказ № 119-0105-9588, договорились на доставку в Долгопрудный на 11 число, как она мне сказала :доставку запускаете с 9 числа, но мест нет и можно на 11, Я спросила "точно ли успеют?" --" Да,конечно"- ответил голос на той стороне. И вот день Х -11 января, утром звонит девушка "Добрый день, по Вашему заказу №, нет сыворотки, срок годности закончился, готовы принять заказ без нее"? - Я (Думаю)- странный ответ, соглашаюсь принять заказ без нее. Осадок остался. Через некоторое время звонит другая девушка, уже не милым голосом, начинает вещать "по Вашему заказу нет крема, и ждать его до вторника , или принять заказ без крема?"- Я (думаю_) "ппц, сыворотки нет, теперь и крема, придет через 100 лет" отвечаю "Может Вы ошиблись, просто мне только звонила Ваша коллега и сказала нет сыворотки" Девушка" Девушка, какая сыворотка, я Вам про крем говорю, нет его " Девушка"АЛОО, заказ будите принимать без крема"- Я "Нет, отменяем". По итогу, что я получила, подарок подруге плакал как... По тому что искать по всей Москве этот заказ времени и желания не было. Я специально заранее заказала, при условии , что читала Мега-хвалебные отзывы на сайте. Девушка сказала мне , что " Сыворотка просрочена"- СЕРЬЕЗНО??????. Вторая мадам -это вообще "Лучший сотрудник видимо" по хамству. А модераторы сайта не публикуют отзыв от 11.01.2019. Господа, не будьте днищем, научите сотрудников работать с клиентами, и нести ответственность за услуги, которые Вы предлагаете. Не подставлять людей, и реагировать на жалобы, а не отправлять робот-рассылку, на почту о какой-то невиданной проверке.

Добрый день! В ответ на Ваш отзыв была запущена проверка о чем мы Вас уведомили письменно. На основании проведенной проверки прослушаны записи разговоров, где не подтвердилось хамское обслуживание. В любом случае Ваше замечание относительно обслуживания и наличия принято и передано в работу.

Заказал TIZIANA TERENZI LAUDANO NERO 100мл все хорошо запах просто супер

Добрый день! Спасибо за отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны полученным товаром. С удовольствием выполним Ваши новые заказы!

Заказывал первый раз, долго выбирал интернет магазин, остановился на этом. Заказ сделал 28.12.18 получил 14.01.19, с учетом праздников довольно быстро. Оплатил сразу картой на сайте, доставка бесплатная, промокод на скидку сработал. Заказывал 4 позиции: -Hermes Terre D'Hermes pour homme туалетная вода 100мл тестер -Hugo Boss Boss Bottled набор (т/вода 100мл + фирменная сумка) -Chanel Bleu de Chanel Eau de Parfum парфюмерная вода 10мл -Chanel Bleu De Chanel Parfum 2018 духи 10мл Парфюм оригинальный! Знаю точно т.к. покупал такой же в Европе (Германия) Рекомендую магазин и конечно буду заказывать ещё.

Добрый день! Спасибо за такой подробный отзыв. Мы очень рады, что Вы остались довольны Вашим первым заказом. Нам приятно, что Вы выбрали наш магазин, с удовольствием продолжим сотрудничество.

4 января 2019 г. сделала заказ.Доставка указана была на сайте 10-11 января. Очень рассчитывала получить к 13 января, так как там подарок для мужа. Сегодня (14.01) пришлось звонить и уточнять где мой заказ :( Меня порадовали, сказали что готов к отгрузки ожидается ( только!!!) 16 января ...без извинений, сославшись на праздничные дни((((( почти пол месяца жду оплаченный свой заказ.

Добрый день! В ответ на Ваш заказ от 04 января Вам было направлено уведомление о том, что комплектация заказа занимает до 3-х рабочих дней и заказ будет передан в работу не ранее 09 января. 11 января заказ был отправлен перевозчику, с сегодняшнего дня по Вашему заказу начато движение в отслеживании.

Что с моим вопросом? Почему не отвечаете? Распылитель так и не работает!!!!

Добрый день! 12 января Ваше обращение передано в отдел по работе с рекламациями, сегодня Вам поступит обратная связь.

Вы знаете, я с Вашим магазином дружу уже несколько лет и заказы делаю регулярно(если посмотрите историю, то хотя бы раз в месяц я делаю у Вас покупки, и довольна всегда была, как слон, но в последнее время магазин все больше и больше разочаровывает((((. Уже в 4-й !!!раз (не подряд) я делаю заказ, мне его подтверждают, а потом оказывается, что заказанной позиции нет на складе! Последний заказ вообще песня! Очень хотела миниатюру Кензо Тигр, на новый год была акция при заказе от 3000 тысяч скидка 250 руб., пыталась сделать заказ, не получилось скидка действует только при заказе от 5 тысяч, но уже 500р. добавила еще духи, оплатила, мне их подтвердили, жду. 9 января звонок, был технический сбой, скидку мне сделали два раза, нужно оплатить еще 500 руб. мой заказ уже СОБРАН НА СКЛАДЕ, как только оплачу, мне его вышлют! Доплатила 500 р., 12 числа звонок, оказывается в уже собранном моем заказе, который ждал моей доплаты на складе, нет миниатюрки Кензо((( как-то все это неприятно, ребята! Я разговаривала с еще одной вашей постоянной покупательницой и она тоже в последнее время не довольна Рандеву и "ушла" в другой магазин, посоветовала его и мне. и да, пока что там сбоев и нареканий не было. Людмила kapeluha@mail.ru

Людмила, добрый день! Благодарим за обратную связь. На основании Вашего обращения выявлено, что из 18 заказов в 2018 году мы действительно в мае и июле не смогли реализовать некоторые заказанные Вами наименования. В последнем заказе зафиксировано предупреждение о том, что точная информация по наличию поступит после 09 января. Относительно предоставления информации о то, что заказ собран уже запущена проверка, приносим извинения за предоставление не корректной информации!
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. ...
  5. 276
  6. Вперед →

Вам необходимо подтвердить подписку. Проверьте, пожалуйста, почту