• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Burberry Her — обновление бренда Burberry

Burberry Her — обновление бренда Burberry

В августе нынешнего года бренд Burberry существенно обновил свою маркетинговую стратегию. В компании появился новый креативный директор Риккардо Тиши, изменились фирменная монограмма и логотип, а также появились новые направления деятельности. Например, модный дом обратил внимание на сегмент роскошной молодежной уличной одежды. В основе этой трансформации лежит не только желание компании зарабатывать больше, но и некие исторические мотивы. Тиши сообщил, что посещал архивы и обнаружил в них монограмму самого Томаса Берберри, разработанную для него в далеком 1908 году. 

В этом вихре обновления не стала исключением и парфюмерная коллекция марки, которая пополнилась новым ароматом Burberry Her, отмеченным новым логотипом. Новинка посвящена жизнерадостной молодежной атмосфере Лондона, где сталкиваются творчество и эклектика, смелость и авантюрность. Адресатом композиции стали женщины, которые ощущают личную связь с мегаполисом и вполне готовы влиться в когорту смелых и авантюрных духом леди. 
Авторство композиции принадлежит Франсису Кюркджану, преподнесшему нам цветочно-фруктовый продукт с гурманской аурой. Парфюмер так охарактеризовал новинку: уникальная парфюмированная вода станет запоминающейся ароматной подписью. Для достижения такого эффекта было нужно подобрать сильный, практически осязаемый аккорд. Лишь переплетение солнечных ягодных нот, британского духа и сочетания амбры с мускатом подходило для создания узнаваемого парфюма-подписи.
Верхний аккорд: клубника, малина, ежевика, вишня, черная смородина, черника;
Сердечный аккорд: фиалка, жасмин;
Базовый аккорд: сухая амбра, дубовый мох, мускус, древесные ноты.

В рекламной кампании новинки снялась модель Кара Делевинь, а автором фото является Юрген Теллер. Парфюмированная вода представлена в прозрачных светло-розовых стеклянных флаконах, которые имитируют бутылку виски с логотипом марки. У компании уже был подобный флакон — в 1981 году марка представила его под композицию Burberrys for Men. 
Новинка будет представлена в форматах на 100, 50, 30 и 7,5 мл. На ее основе выпущены дезодорант (100 мл), гель для душа (200 мл) и лосьон для тела (200 мл).
 

Иванов Сергей Анатольевич
Иванов Сергей Анатольевич
Автор

Случайные записи