New Brand
New Brand
Эта американская торговая марка – само воплощениебрутального мужского и нежного женского начал. Является недавним «игроком» напарфюмерном рынке, но уже успела получить немало лестных отзывов и признаниетолпы поклонников.
Ее философское кредо: мужское – мужчинам, женское –женщинам. Следуя данной концепции, дизайнеры бренда разработали две абсолютнопротивоположные по запахам линейки.
Парфюмы для мужчин носят деловой, энергичный и стоическийхарактер. В них нет мягких цветочных ароматов. Ведущие серии – милитари, гольф,яхтинг и некоторые другие. Они выведены в название туалетной воды. Преобладающиеоттенки – лимона, бергамота, петигрейна, мандарина оранжевого, мха, кожи.Цитрусовая яркость дает обладателям парфюмированной воды этой ТМ бодрость,динамику и служит призывом к действию. Прохладные ноты подчеркивают мужество истойкость. Свежие еле уловимые примеси притягивают внимание прекрасного пола.
Парфюмы для женщин более мягки, нежны, очаровательны. Ониобволакивают истомой, провоцируют мужчин на решительные поступки, окунают в мирволшебства и сладости. Ключевые оттенки – фруктовые, цветочные, мускусные. Сладкиевкрапления формируют ауру очарования и расслабленности. Они придутся по душенатурам с тягой к насыщенно-цветочной гамме. Фруктовые тона подчеркивают флернежности и волшебства, словно вибрируя в общем облаке ароматов. Мускусныепримеси успокаивают, вносят умиротворенный эффект.
Существует еще одна линейка парфюмов – парные. Это двафактически аналогичных аромата, выполненных в мужском и женском вариантах. Дамскиесерии представлены в изящно изогнутых флаконах. Тогда как ассортимент,предлагаемый для подлинных мачо, подается в бутылках идеально строгой формы, счеткими линиями, без дизайнерских изысков.