Whamisa – корейский бренд, работающий в сегменте азиатской органической косметики. Возник относительно недавно – в 2010-ом г. Особо популярен на рынках таких стран, как Япония, Австралия, Сингапур, Китай и некоторых других.
Его продукция получила несколько международных престижных сертификатов:
• BDIH (Германия);
• USDA (Соединенные Штаты);
• Soil Association (Великобритания);
• Ecocert (Франция);
• Demetr (Германия);
• NaTrue (страны Европы).
Диапазон товаров охватывает три главных сегмента потребителей: женщин, мужчин и детей, предлагая около 38 наименований товаров с содержанием органических веществ на уровне 95-98%. Это продукты для заботы о волосах, теле и коже лица:
• тоники;
• лосьоны;
• молочко;
• масла;
• ВВ-крема;
• шампуни;
• спреи;
• мыло и проч.
Они содержат высокополезные ингредиенты: ферментированные экстракты трав и цветов, масла, добытые из семян лекарственных растений, натуральные кислоты, микроэлементы, витамины. В итоге препараты позволяют ощутить реальное влияние природы, оказывая восстановительное, успокаивающее, регенерирующее и антивозрастное воздействие.
Все средства гипоаллергенны и подходят для самой взыскательной кожи, а питательные компоненты насыщают клетки необходимыми веществами. Масла мягко очищают поры, стягивая их. Спреи освежают лицо, разглаживают сеточки морщин, делают покровы гладкими и эластичными. Маски дарят фантастическую увлажненность, эластичность, тургор.
Бросается в глаза и великолепная упаковка: она стильная, из плотного картона с интересным матовым покрытием. Продукция для ухода за кожей помещена в тяжелые стеклянные флаконы и баночки с крышками. Препараты для тела расфасованы в пластиковые контейнеры с уникальным дизайнерским оформлением.