Village 11 Factory ― южнокорейский бренд, созданный в 2016 году двумя ведущими косметическими компаниями Coson и Next Eye. Изначально ориентирован на китайские каналы сбыта, хотя получил широкую международную огласку.
Всемирно известная марка владеет разветвленной сетью фирменных торговых центров в самом сердце Сеула. Их стиль, как и дизайн упаковок, подчинен единой концепции, которая раскрывает вымышленную историю безумного ученого. По творческой задумке маркетологов, Доктор Эксцентрик слегка не в себе, однако это не мешает ему делать величайшие открытия.
Village 11 Factory – очередной смелый эксперимент гениального гика-профессора. Поводом к его созданию стали самые злободневные вопросы.
1) Почему хороший увлажняющий крем такой дорогой?
2) Почему не существует самой эффективной лечебной косметики?
3) Почему нет средств для моментального снятия макияжа?
Ответ на эти и тысячи других «почему» уже найден: специалисты лаборатории вовремя позаботились о решении наболевших проблем, разработав уникальные препараты с доступной ценой. Главное отличие новых формул – безопасный состав, лишенный компонентов сомнительного качества и любых потенциально опасных веществ. В результате представленные изделия подходят даже аллергикам и людям с чувствительной кожей.
Бренд предлагает декоративную, уходовую и солнцезащитную косметику: натуральные масла, контурные карандаши, разноцветную тушь для ресниц, маски, тени, кушоны, крема, эмульсии, жидкие помады, лосьоны и многое другое. В основе большинства рецептур – экологичные компоненты, среди которых особенно выделяется мартиния душистая или дьявольский коготь.
Экстракт этого растения не зря выбран основным ингредиентом, ведь он обладает невероятными лечебными свойствами:
• способствует регенерации;
• борется с гиперкератозом;
• устраняет признаки акне;
• убивает бактерии;
• обезболивает;
• увлажняет;
• снимает воспаления.
Таким образом, интерес к продукции подогревается не столько занимательной историей безумного доктора, сколько высокой эффективностью самих препаратов.