•  Гарантия подлинности
  •  Бесплатная доставка
  •  Подарки
  •  Оплата при получении
  •  Скидки и акции
  •   Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России
  • Страна-изготовитель: Япония

Utena

2 товара
Фильтр:
  • {{catalog.total}} {{total_products}}
  • Сортировка:
  • Показывать:
  • На странице:
  • Utena Защита для волос
  • Utena Защита для волос

Utena ― японский бренд уходовой косметики, зарегистрированный в 1927 году под именем Kubo Masakichi Shoten. Основан Масакичи Кубо на базе небольшого бизнеса по производству лосьонов. С 2005 г. находится под управлением Томофуса Ивакура (Tomofusa Iwakura).

История компании началась еще до ее официальной даты возникновения, а именно в 1923 году. Тогда на рынке объявился Utena Whitening Lotion – уникальный продукт, который пришел на смену белой пудре для макияжа, представив оригинальную концепцию отбеливания кожи.

Небывалый успех подтолкнул разработчика к открытию собственной марки. Завершив строительство завода и лабораторно-исследовательского центра, Масакичи Кубо систематизировал ассортимент. Вскоре управление перешло к его сыну, и компания приобрела современное лицо: обзавелась актуальным названием (1950), мануфактурами (1974) и головным офисом (1986).

В этот же период у бренда появилась уходовый крем для мужчин (1957), первое в Японии косметическое средство для детей (1965), увлажняющие препараты с экстрактом алоэ вера и антивозрастная линейка на базе коллагена/гиалуроновой кислоты (1983). А когда в 1991-ом году к руководству приступил представитель третьего поколения, Масаюки Кубо, ассортимент пополнился дебютной коллекцией для волос.

Новый глава продолжил выбранный курс, опираясь на результат социологического опроса 1000 парикмахеров. Основываясь на профессиональных мнениях, он выпустил не пачкающий руки воск для укладки (1996) и спрей для создания объема (1997), которые перевернули представления о салонных услугах. Также предприниматель обновил коллагеновую серию, добавив концентрированные сыворотки и листовые маски (1999).

За 90 лет разработок бренд использовал около 3000 компонентов. При этом он провел множество тестирований для проверки разных аспектов:

• сохранности продукции при воздействии УФ-лучей;
• безопасности и эффективности консервантов;
• стабильности косметики в высокотемпературных средах.

Недаром название Utena (в переводе с японского – чашечка цветка) символизирует всестороннюю защиту и поддержку.

Вам необходимо подтвердить подписку. Проверьте, пожалуйста, почту