TRIUS ― российский бренд, выпускающий профессиональные средства для мужского груминга. Возник в 2014-ом году. Базируется в Москве, где и проживают его создатели. За короткий промежуток времени марка успела прославиться на специализированном рынке, став востребованной в широких кругах благодаря безупречному качеству и эффективности составов.
Нынешний логотип бренда был разработан в 2016-ом с участием профессионального сербского дизайнера Ильи Вуйовича (на основе предыдущего варианта). Точный расчет, лаконичный ненавязчивый декор, строгие пропорции по принципу золотого сечения, черно-белый дизайн воплощают в себе концепции минимализма.
Поменялась и маркетинговая линия. Если изначально уходовые изделия для усов, бороды и волос изготавливались в небольшом ассортименте, то с 2016-го года ситуация кардинально изменилась: владельцы компании провели опрос среди клиентов, выяснили их предпочтения и расширили товарный ряд. Также изменениям подвергся дизайн, который стал более узнаваемым.
Список продукции пополнили новые переосмысленные рецептуры. В частности, основатели бренда прекратили выпускать несколько устаревших линеек, заменив их более актуальными. В окончательный перечень груминговых средств вошли:
• крем-шампунь;
• масла (уходовое, для роста бороды, парфюмированное);
• веганский воск с разными степенями фиксации;
• успокаивающий кожу бальзам;
• составы для бритья (крем, мыло);
• клипсы для бороды;
• деревянные расчески.
Кроме того, компания выпускает товары для тела и лица (бальзамы для губ, кремы), средства для заживления тату и аксессуары — стильные свитшоты с фирменным изображением.
Созданную вручную продукцию помещают в стерильные сертифицированные пластиковые, металлические и стеклянные тары европейского и отечественного изготовления. Матовые этикетки, устойчивые к маслу и воде, проходят отдельный технический контроль.