•  Гарантия подлинности
  •  Бесплатная доставка
  •  Подарки
  •  Оплата при получении
  •  Скидки и акции
  •   Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России
  • Страна-изготовитель: США

RevitaLash

12 товаров
Фильтр:
  • {{catalog.total}} {{total_products}}
  • Сортировка:
  • Показывать:
  • На странице:
  • RevitaLash Наборы
    8 721 руб.
    ХИТ
  • RevitaLash Туши для ресниц
    2 352 руб.
    ХИТ
  • RevitaLash Наборы
    8 721 руб.
    ХИТ
  • RevitaLash Гель для бровей
    9 015 руб.
    ХИТ
  • RevitaLash Наборы
    8 721 руб.
  • RevitaLash Базы под тушь
    2 352 руб.
  • RevitaLash Гель для ресниц
    5 239 руб.
    ХИТ
  • RevitaLash Гель для ресниц
    8 230 руб.
    ХИТ
  • RevitaLash Гель для ресниц
    10 192 руб.
    ХИТ
  • RevitaLash Наборы
  • RevitaLash Кондиционеры для волос
  • RevitaLash Наборы

RevitaLash - американский бренд, принадлежащий ATHENA Cosmetics – молодой, но многообещающей фирме. Находится в Калифорнии. Запущен в 2006-ом г. доктором Майклом Бринкенхоф (Michael Brinkenhoff).

Торговая марка стартовала всего с одним продуктом. Это был кондиционер для ресниц, созданный владельцем компании в качестве презента для жены Гейл (Gayle). Она перенесла рак груди, что сделало ее роскошные ресницы тусклыми, ломкими и безжизненными. Майкл чувствовал себя беспомощным перед лицом чужого страдания. Невозможность помочь как-то иначе вдохновила его на разработку уникальной формулы, восстанавливающей волоски.

Так родился оригинальный косметический состав, который помог женщине ощутить себя здоровой в момент мужественного сражения с опухолью молочной железы. Препарат создан с необычайной любовью, поэтому призван возрождать природную красоту и уверенность в себе.

Сейчас в товарном ряде компании есть целая коллекция аналогичных изделий премиум-класса. Здесь – и лайнеры, и праймеры, и карандаши, и туши, и средства для объема бровей и ресниц. По утверждению самой Гейл, представленные продукты оживляют ум, тело и дух, поскольку позволяют любому желающему стать безупречным.

Косметические средства пользуются успехом в более чем 50-ти государствах. Бренд не отступается от первоначальной цели: постоянно проводит благотворительные акции, спонсируя медицинские исследования рака и оказывая финансовую поддержку специализированным центрам. А косметические продукты очень помогают в этом создателю.

Вам необходимо подтвердить подписку. Проверьте, пожалуйста, почту