RevitaLash - американский бренд, принадлежащий ATHENA Cosmetics – молодой, но многообещающей фирме. Находится в Калифорнии. Запущен в 2006-ом г. доктором Майклом Бринкенхоф (Michael Brinkenhoff).
Торговая марка стартовала всего с одним продуктом. Это был кондиционер для ресниц, созданный владельцем компании в качестве презента для жены Гейл (Gayle). Она перенесла рак груди, что сделало ее роскошные ресницы тусклыми, ломкими и безжизненными. Майкл чувствовал себя беспомощным перед лицом чужого страдания. Невозможность помочь как-то иначе вдохновила его на разработку уникальной формулы, восстанавливающей волоски.
Так родился оригинальный косметический состав, который помог женщине ощутить себя здоровой в момент мужественного сражения с опухолью молочной железы. Препарат создан с необычайной любовью, поэтому призван возрождать природную красоту и уверенность в себе.
Сейчас в товарном ряде компании есть целая коллекция аналогичных изделий премиум-класса. Здесь – и лайнеры, и праймеры, и карандаши, и туши, и средства для объема бровей и ресниц. По утверждению самой Гейл, представленные продукты оживляют ум, тело и дух, поскольку позволяют любому желающему стать безупречным.
Косметические средства пользуются успехом в более чем 50-ти государствах. Бренд не отступается от первоначальной цели: постоянно проводит благотворительные акции, спонсируя медицинские исследования рака и оказывая финансовую поддержку специализированным центрам. А косметические продукты очень помогают в этом создателю.