•  Гарантия подлинности
  •  Бесплатная доставка
  •  Подарки
  •  Оплата при получении
  •  Скидки и акции
  •   Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России
  • Страна-изготовитель: США

Neutrogena

16 товаров
Фильтр:
  • {{catalog.total}} {{total_products}}
  • Сортировка:
  • Показывать:
  • На странице:
  • Neutrogena Молочко для тела
    559 руб.
    ХИТ
  • Neutrogena Уход за губами
    233 руб.
    ХИТ
  • Neutrogena Кремы для рук
    409 руб.
    ХИТ
  • Neutrogena Наборы
  • Neutrogena Наборы
  • Neutrogena Кремы для рук
  • Neutrogena От мозолей и натоптышей
  • Neutrogena Уход за губами
  • Neutrogena Кремы для рук
  • Neutrogena Кремы для рук
  • Neutrogena Молочко для тела
  • Neutrogena Кремы для рук
  • Neutrogena Молочко для тела
  • Neutrogena Кремы для ног
  • Neutrogena Кремы для рук
  • Neutrogena Наборы

Neutrogena – американский бренд, предлагающий широкий спектр товаров для ухода за кожей и волосами. Принадлежит корпорации Johnson&Johnson. Место расположения штаб-квартиры – г. Лос-Анджелес, Калифорния.

Его история началась в 1930-ом г., когда Эмануэль Столаров (Emanuel Stolaroff) основал в г. Цюрих (Швейцария) маленькую косметическую компанию под наименованием Natone. Торговая марка стойко ассоциировалась с гламуром киноиндустрии, поскольку стала главным поставщиком препаратов для салонов красоты.

В 1954-ом г. во время командировки в Европу владелец фирмы узнал о необычном мыле, которое разработал бельгийский химик Эдмон Фромонт (Edmond Fromont), и приобрел права на использование запатентованной формулы. Новый товар был назван Neutrogena. Он прославил бренд на территории США, став его визитной карточкой, поэтому в 1962-ом г. торговую марку переименовали в честь знаменитой линейки.

Очередное успешное решение компания предприняла после смены руководства. В 1967-ом г. ее президентом стал Ллойд Котсен (Lloyd Cotsen), вошедший в семью Stolaroff после брака с дочерью Эмануэля. Он установил сотрудничество с экспертами дерматологии, что предоставило фирме исключительное конкурентное преимущество.

В 1973 году бренд стал публичным, а к 1980-му вышел на рынок по уходу за волосами. В 1994 году его приобрела международная сеть Johnson&Johnson, которая помогла торговой марке существенно нарастить продажи. На данный момент бренд реализует продукты для кожи и волос, в том числе линейки для борьбы против акне, для омолаживания, защиты от солнца, увлажнения, очищения.

Товары фирмы распространяются в более чем 70 странах. Так, Neutrogena имеет крупнейшие филиалы в Канаде, Великобритании, Южной Кореи и Индии.
 

Вам необходимо подтвердить подписку. Проверьте, пожалуйста, почту