Mirang ― молодой южнокорейский бренд, недавно пришедший в фэшн-индустрию. Основан Чонг ВанЧик (Choung WonShik) в 2013 году. Находится в Сеуле, где имеет завод и собственную исследовательскую лабораторию. Входит в структуру одноименного предприятия. Изготавливает и поставляет на косметологический рынок специализированные аппараты для ухода за кожей в условиях дома.
Название компании является аббревиатурой и отражает принципы, которых она придерживается в своей производственной деятельности:
1) Merit (заслуга);
2) Idea (идея);
3) Reason (причина);
4) Aesthetic (красота);
5) Needs (потребности);
6) Generation (поколение).
Слоган бренда «К красоте с технологиями!» точно отображает его внутреннюю концепцию. Это означает, что концерн активно пополняет рынок инновационными девайсами для омоложения и очищения кожи. Все приспособления относятся к портативным и отвечают современным требованиям актуальности, высокотехнологичности, безопасности. Создаются на базе фирменных разработок.
Три вида продукции уже активно продаются по всему миру и еще столько же находятся в процессе создания. В частности, нынешний ассортимент включает аппарат для реабилитации сухих покровов, приспособление для подтяжки, очищающую щетку с 4D-эффектом.
На заводе поддерживается профессиональный контроль качества, поэтому изделия Mirang сертифицированы по требованиям EAC и CE. Также они отвечают общемировому стандарту ISO 13485:2003, гарантируя непревзойденный результат:
• мягкий пилинг (из-за вращательных движений щетки в обе стороны);
• пульсирующий массаж (за счет вибрации вверх/вниз);
• глубокое очищение (благодаря ультрамягкому нетравмирующему ворсу).
При помощи этих устройств удобно наносить любые косметические средства (гель, пенку, скраб, молочко), активизировать кровообращение, восстанавливать эластичность, придавать коже тонус, устранять мимические морщины.