Luigi Borrelli - именитый итальянский бренд, широко представленный в фэшн-индустрии, поскольку занимается производством целого спектра мужской одежды, а также парфюмов. Основан в 1918-ом году Анной Боррелли (Anna Borrelli), которая интересовалась швейным делом. В 1940-ом бизнес возглавил ее сын Луиджи Боррелли (Luigi Borrelli), присвоивший уже разросшейся компании собственное имя. С начала 80-х годов ею руководит внук Анны – Фабио Боррелли (Fabio Borrelli).
Марка началась с миниатюрного ателье, где все было сосредоточено на изготовлении одежды, новейших технологиях и основополагающих принципах ведения собственного предприятия. Поэтому даже в свои молодые годы сын владелицы частной мануфактуры имел достаточно трудовых навыков. Он наладил выпуск мужских атрибутов на любые случаи жизни, ввел оригинальный крой рубашек, а его наследник решил усовершенствовать образы, поддержав их эксклюзивными ароматами.
Все композиции созданы в 2016-ом году и тесно связаны с трикотажной тематикой, о чем заявляют даже их наименования. Так умение мастеров сделало одноименные ткани от Боррелли ольфакторными символами:
• Cotton олицетворяет новое начало (преобладающие ноты – бергамот, роза, лаванда, подхваченные облаком из дубового мха, шалфея, ириса, а также ванили, мускуса, ветивера, амбры);
• Vicuña Wool передает дух блестящего празднества, энергии и жизнерадостности (симбиоз оттенков черного перца, бергамота, элеми, лимона, мха, кожи, нашедших гармоничную поддержку в ярких акцентах ландыша, нагармота, мускуса, ветивера, пачули, кедра и амбры);
• Cashmere посвящен силе, смелости и характеру мужчины (их великолепно передает смешение запахов бергамота, ладана, перца, лабданума, гуаяка, получивших изящное продолжение в аккордах мускуса, ветивера и земляных нотах).
Емкости, в которые помещено все это великолепие, выдержаны в едином стиле. Дизайн тяжелых стеклянных флаконов по-мужски прямолинеен и минималистичен. Крышки сделаны с острыми краями и выгравированным фирменным знаком. Коробки закрываются при помощи пуговицы и грубой бечевы.