Hapica - ведущий японский бренд, который полностью направил свою деятельность на выпуск высококачественных зубных щеток. Был создан в 1991-ом году. Принадлежит компании Minimum corporation. На протяжении 30 лет существования торговая марка реализовала продукцию исключительно на территории страны. Это время стало знаковым и ознаменовалось множеством побед.
Получив широкое клиентское признание, компания вышла на мировой рынок и сразу завоевала любовь потребителей благодаря инновационному, но минималистичному подходу. Ее звуковые электрические щетки прошли долгий эволюционный путь, преобразившись из первоначальной версии DB-1 в изделия высочайшего уровня.
Хотя здесь нет призывно светящихся светодиодов, множества разнотипных режимов, модной красочной упаковки, предложенные средства гигиены нисколько не уступают более дорогим и ярким аналогам. Это объясняется философским подходом Minimum corporation к своей деятельности. Как убеждены владельцы марки, лучший товар – тот, в котором нет ничего лишнего.
Все щетки продемонстрировали великолепные результаты в устранении налета и улучшении кровоснабжения десен. К тому же они не оказывают отрицательного влияния на эмаль и поставляются в огромном ассортименте:
• для профилактики парадонтита;
• ионные с ворсом разной длины;
• ионные звуковые с футляром;
• для детей 1-10 лет;
• для брикетов, мостов, имплантов;
• для зубов с широким просветом;
• для чувствительных тканей и проч.
Не меньший упор создатели бренда делают на качество продукции. Пропуская мимо внимания такие формальные детали, как корпоративная культура, видение деятельности и главная миссия, они неустанно трудятся над совершенствованием зубных щеток, чтобы предложить самые безукоризненные изделия по невероятно выгодной стоимости.
Надежность производства подтверждена Японским стоматологическим университетом (отделение парадонтологии) после детального исследования по всем критериям. Также компания может похвастаться рядом весомых наград, в числе которых признание за прекрасный дизайн и эргономичность – Good Design Award.