Dentalpro - японский бренд, работающий в сегменте ухаживающей косметики. Возник в 1927-ом г. и вот уже без малого 90 лет предлагает высококачественную продукцию для заботы о полости рта. Основан Сигеру Сано (Shigeru Sano).
Своей популярностью он обязан инновационному подходу к товарам стоматологического спектра, которые реализует в широчайшем ассортименте. Отличается продуманной и гибкой внутренней организацией с успешной маркетинговой линией. Старается моментально реагировать на запросы рынка, учитывая динамические колебания в требованиях потребительского сегмента.
Сегодня компания имеет не только производственные площадки, но и испытательную лабораторию, в которой ведет разработки прогрессивных стоматологических материалов и препаратов. В этом заключается ее стратегическая концепция, а именно в разностороннем подходе к изготовлению товаров.
Причем бренд не просто предлагает средства по уходу за зубами, а стремится привить культуру качественной заботы о полости рта. Именно поэтому его щетки выделяются на фоне остальных:
• мягкой щетиной, исключающей стирание эмали;
• удлиненными волосками, которые щадяще воздействуют на десна;
• неравномерным краем ворса для удобного захвата межзубного пространства;
• миниатюрной безопасной головкой, не травмирующей окружающие ткани;
• эргономичным уступом для пальца и противоскользящей резиновой накладкой;
• ультратонкими щетинками, удаляющими налет из пародонтальных карманов.
В целом, компания предлагает несколько серий: Dentalpro W, Dentalpro Black, Dentalpro Fresh. Они различаются некоторыми свойствами. Например, коллоидной платиновой керамикой, характерной черной линейке. Такая щетина на 15% эффективнее, чем нейлоновая, и позволяет очищать зубы без использования пасты.