Dear, Klairs — бренд корейской косметики, о которой еще 10 лет назад не было известно массовому покупателю. В отличие от «монстров» косметической индустрии, торговая марка не прибегает к громкой рекламе. О ней чаще узнают по «сарафанному радио», передавая информацию о новинках из уст в уста.
В 2009 году компания Klairs начала выпуск косметики для ухода за нежной, чувствительной кожей. В качестве эксперта она пригласила генерального директора Wishcompany — большого ценителя корейских практик омоложения Райана Пака. Каждый продукт куратор проверял на своей коже, каждый раз убеждаясь — простота ингредиентов творит чудеса.
В 2012 году, убежденный в успехе нового бренда, Парк выкупил Dear, Klairs, стал руководителем и «мозгом» компании, продолжая тестировать кремы, сыворотки, уходовые комплексы на себе. В это же время появилась концепция бренда. Диа, Клэр — девушка, к которой с нежностью пишет письма мужчина. Этой же чувственностью и простотой компонентов отличались косметические продукты.
Райн Пак уверен — сотни агрессивных ингредиентов не нужны для омоложения кожи. Главное — правильно подобрать синергичный коктейль из нескольких природных компонентов. Незамысловатый состав повлиял на ценообразование. Корейские девушки быстро оценили цены на продукты. Они не уставали рассказывать подругам о находке в сфере красоты, делясь адресами интернет-магазинов. А Пак ни одной воны не вложил в рекламу на ТВ, пиар через крупные СМИ, привлечение звезд мирового шоу-бизнеса.
Хит Диа, Клэр — Midnight Blue Calming Cream. Это крем, призванный успокоить раздраженную кожу. Он обогащен маслами ши, жожоба, арганы. Эфирные масла эвкалипта успокаивают и увлажняют дерму. В 2020 году крем стал самым продаваемым продуктом Dear, Klairs.
Верхушки рейтингов в линейке занимают тоник Supple Preparation Facial Toner с гиалуроновой кислотой, разглаживающая сыворотка Rich Moist Soothing Serum, витаминные капли для кожи Freshly Juiced Vitamin Drop.