•  Гарантия подлинности
  •  Бесплатная доставка
  •  Подарки
  •  Оплата при получении
  •  Скидки и акции
  •   Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России
  • Страна-изготовитель: Франция

Clean & Clear

16 товаров
Фильтр:
  • {{catalog.total}} {{total_products}}
  • Сортировка:
  • Показывать:
  • На странице:
  • Clean & Clear Очищение
    389 руб.
    ХИТ
  • Clean & Clear Отшелушивание
    389 руб.
  • Clean & Clear Очищение
    389 руб.
    ХИТ
  • Clean & Clear Очищение
    427 руб.
  • Clean & Clear Отшелушивание
    427 руб.
    ХИТ
  • Clean & Clear Акне / Жирная кожа
    427 руб.
    ХИТ
  • Clean & Clear Очищение
    389 руб.
    ХИТ
  • Clean & Clear Акне / Жирная кожа
    427 руб.
    ХИТ
  • Clean & Clear Очищение
    427 руб.
    ХИТ
  • Clean & Clear Отшелушивание
  • Clean & Clear Очищение
  • Clean & Clear Сыворотки/Эмульсии
  • Clean & Clear Очищение
  • Clean & Clear Очищение
  • Clean & Clear Отшелушивание
  • Clean & Clear Очищение

Clean & Clear - американский косметический бренд, выпускающий средства для чувствительной кожи лица. Входит в состав крупнейшей корпорации – Johnson & Johnson. Основан в 1956-ом году как отдельная линейка в составе Revlon, предлагавшая продукцию для устранения подростковых прыщей и черных точек.

Он представлял средство, которое делает чистыми «все 5 слоев кожи», не оставляя никаких следов после умывания. Чтобы акцентировать внимание покупателей на этом эффекте, на флаконе было написано «Deep-Deep Cleaning» («Глубокая-глубокая очистка»). В ревлоновский период он предлагался как препарат, не содержащий ни красителей, ни ароматизаторов. Серия Clean & Clear (чисто и без следов) также включала препараты по уходу за волосами.

На протяжении многих лет базовый очиститель лица постоянно дополнялся то одним, то другим средством: смывкой, мылом в бруске, очищающим лосьоном, гелем, шампунем, кондиционером. Так было до тех пор, пока бренд не перекупил американский гигант Johnson & Johnson. Случилось это в 1991-ом году.

Далее марка подкорректировала направленность продукта, поделив его на 2 коллекции: для чувствительной кожи (косметическую) и базовую (медицинскую). Ребрендинг коснулся и слогана, сфокусировав внимание на подростковом потребительском сегменте. Затем были введены новые продукты:

•    2004 – очищающее средство (тоник с витамином С);
•    2008 (апрель) – косметика SOFT (комплект из двух лосьонов, составов по уходу за лицом в душе и ночного крема);
•    2008 (сентябрь) – скраб от черных точек на каждый день;
•    2013 – пенка на основе алоэ, скраб с гранулами жожоба и экстрактом алоэ.

Появилось также множество других, поэтому в настоящее время это успешнейшая марка с собственным лицом. Она предлагает средства для проблемной кожи многих направлений: контроль блеска, утренняя энергия, глубокое воздействие, каждодневный уход, защита от черных точек, advantage. Удостоена нескольких профильных наград, в числе которых «Лучшее решение против прыщей», «Лучший продукт для ухода за кожей лица» и проч.

Вам необходимо подтвердить подписку. Проверьте, пожалуйста, почту