CJ LION – южнокорейский бренд, возникший в конце 1991-го года как дочернее ответвление японской корпорации Lion. Сегодня занят выпуском разнотипной продукции для личной и бытовой гигиены, заботясь о том, чтобы качество товаров всегда оставалось на порядок выше, чем у конкурентов.
В основу политики компании положено стремление угодить потребителям, недаром ее девиз: «Покупатель – прежде всего». Ему созвучен слоган «Реализация духа любви», который определяет философско-производственную позицию торговой марки.
На данный момент фирма владеет собственными заводами, лабораториями, где изготавливает химические и косметические препараты. С того момента, как она запустила в продажу свои первые изделия (кондиционер для белья и препарат для мытья посуды), товарный ряд успел пополниться новыми успешными наименованиями:
• уходовыми препаратами для волос и тела;
• средствами для декоративного макияжа;
• очищающими составами для полости рта;
• зубными щетками (в том числе со специальными щетинками для слабых десен);
• стиральными порошками и даже продуктами питания.
Несмотря на такую разноплановость, все товары объединены двумя общими характеристиками: универсальностью и экологичностью. В этом главный козырь бренда, поскольку он использует исключительно натуральное сырье:
• лаванду;
• кипарис;
• ромашку;
• зеленый чай;
• бетель;
• оливковое масло;
• куркуму;
• персик;
• бергамот;
• лимон.
Многолетнее присутствие CJ Lion на специализированном рынке позволило компании накопить достаточный опыт в сфере гигиены. Благодаря своему клиентоориентированному подходу торговая марка стала не только лидером в южнокорейской индустрии, но и вышла за ее пределы и теперь востребована в Индонезии, Малайзии, Сингапуре, Таиланде, Китае, Японии.