•  Гарантия подлинности
  •  Бесплатная доставка
  •  Подарки
  •  Оплата при получении
  •  Скидки и акции
  •   Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России
  • Страна-изготовитель: Республика Корея

Caolion

23 товара
Фильтр:
  • {{catalog.total}} {{total_products}}
  • Сортировка:
  • Показывать:
  • На странице:
  • Caolion Органическая косметика
    1 190 руб.
    ХИТ
  • Caolion Органическая косметика
    1 890 руб.
    ХИТ
  • Caolion Органическая косметика
    550 руб.
    ХИТ
  • Caolion Кремы для лица
    2 150 руб.
  • Caolion Увлажнение / Питание
    1 290 руб.
    ХИТ
  • Caolion Кремы для лица
    2 590 руб.
  • Caolion Органическая косметика
    550 руб.
    ХИТ
  • Caolion Органическая косметика
    1 890 руб.
  • Caolion Органическая косметика
    400 - 1 290 руб.
    ХИТ
  • Caolion Органическая косметика
    743 руб.
    -25%
  • Caolion Очищение
    2 390 руб.
    ХИТ
  • Caolion Органическая косметика
    2 190 руб.
    ХИТ
  • Caolion Органическая косметика
  • Caolion Органическая косметика
  • Caolion Органическая косметика
  • Caolion Органическая косметика
  • Caolion Очищение
  • Caolion Очищение
  • Caolion Органическая косметика
  • Caolion Органическая косметика
  • Caolion Органическая косметика
  • Caolion Органическая косметика
  • Caolion Очищение

Caolion ― южнокорейский косметический бренд уходовых средств для мужчин и женщин. Создан в 1995 году. С момента запуска придерживается трех главных принципов: «оригинальность», «сочетание традиций и инноваций», «культура гигиены», что зашифровано в его названии (Caolion сформировано из первых букв Culture, Association, Originality и слова Lion – «лев»).

Компания принадлежит Чин Ен Чжу, которая длительное время не могла подобрать себе косметику из-за чувствительной кожи. Перепробовав абсолютно все, что предлагал рынок, она решила самостоятельно изготовить продукты, не вызывающие покраснения и воспалений: сначала для личного пользования, затем ― для других девушек с аналогичными проблемами.

Предпринимательница исключила из продуктов более 17 широко используемых компонентов. Многие из этих ингредиентов оказались не только бесполезными, но и очень опасными для здоровья, поскольку представляли собой вредные аллергены. В результате фирменная косметика получилась невероятно натуральной.

В основу концепции бренда положена естественная красота без лишних процедур, ведь, по мнению Чин Ен Чжу, некоторые производители создают очень много лишней косметики и дают несбыточные обещания. Поэтому компания призывает отбросить в сторону все ненужные уходовые препараты и позаботиться в первую очередь о порах, ведь именно от правильного очищения кожи зависит ее внешний вид, в то время как все остальные процедуры – вторичны.

Несмотря на отказ от любых химических консервантов, красителей и ароматизаторов, марка выпускает продукты с приятными натуральными оттенками, нежной консистенцией, завлекательными ароматами растительных масел и экстрактов. Ее секрет – в старинных рецептах красоты, которые передавались через поколения на протяжении нескольких тысячелетий.

Древние формулы действительно работают, поскольку производитель добавил в них самые премиальные компоненты наподобие глины ледников Аляски. При этом сырье не проходит тесты на животных, что делает фирменные средства еще более востребованными на общемировом рынке.

Вам необходимо подтвердить подписку. Проверьте, пожалуйста, почту