BCL - японский косметический бренд с почти 40-летней историей создания широкого спектра уходовых средств. Принадлежит династии Фриман, являясь их семейным бизнесом. Основан в 1979-ом году под названием B&C Laboratories в составе профильного подразделения Sony. В 2006-ом прошел ребрендинг, став самостоятельной производственной единицей, владеющей несколькими торговыми марками (Mani Sation и Pedi Sation).
Продукция компании отличается инновационностью, экологически безопасными компонентами, традиционно безупречным качеством и особыми научными решениями, которые базируются на собственных исследованиях. Все это отражено в названии, имеющем специфическую расшифровку:
• B – Bio (биологический);
• C – Creative (творческий);
• L – Labs (лаборатории).
Философская позиция бренда заключается в том, что женская красота начинается со здоровья кожи. Как результат, он уделяет ей первостепенное внимание, производя эффективные декоративные, очищающие и уходовые препараты широкого спектра действия. Так опыт нескольких поколений Фриман объединился с прогрессивными технологиями для выпуска совершенных продуктов профессионального уровня. В частности, органических составов для поддержания в идеальном состоянии кожи тела, рук и ног.
1. Первым шагом в получении инновационной продукции стал принцип Parabens Free – «косметика без парабенов».
2. За ним последовал второй, состоящий в продвижении концепции Organic Cosmetics – «органическая косметика».
В этом и заключается главный базис компании, стремящейся к максимальной натуральности препаратов. Их основу составляют эфирные масла, экстракты лекарственных растений, вытяжки полезных тропических фруктов, которые гарантируют не только совершенный уход, но и непревзойденное ароматерапевтическое воздействие, что позволяет добиться настоящей гармонии духа и тела.
Как итог, качество и эффективность органической косметики данного бренда уже успели оценить в более 70 государствах, где повышенным спросом пользуется все, начиная очищающими гелями и заканчивая водостойкой подводкой для лифтинг-макияжа.