• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Жан Пату - дизайнер одежды, открывший миру унисекс парфюмерию

Жан Пату - дизайнер одежды, открывший миру унисекс парфюмерию

Легендарный дизайнер Жан Пату(Jean Patou) родился в Нормандии в 1880 году. Покорять Париж уже состоявшийсяпортной и дизайнер одежды отправился в 23 года. После покупки магазинчика подназванием Maison Parry дела Пату пошли в гору. 

Жан стал революционером в миремоды, ведь именно благодаря ему в гардеробах многих женщин появилисьтрикотажные купальные костюмы, теннисные шорты и юбки, кардиганы из джерси.

Еще одно новшество от Пату -лосьон для загара, который был изобретен дизайнером на волне растущейпопулярности бронзового загара. Новый продукт получил название Huile deChaldee, которое должно вызывать ассоциации с древневавилонским городом, славукоторому принес янтарный оттенок кожи его жительниц. При создании новинкииспользовались самые дорогие масла, а в композиции доминировали нероли, нарцисси янтарь.

Que Sais-Je

Пату первым из кутюрье сделал духичастью модных коллекций. В 1925 он выпустил дебютную парфюмерную коллекцию, всостав которой вошли женские ароматы для обладательниц определенного цветаволос. Так, брюнеткам предлагались духи под названием Amour Amour (нероли,земляника, бергамот, цитрусы, белая лилия, гвоздика, корень ириса, сирень,иланг-иланг, жасмин, нарцисс, роза, мед, циветта, мускус, гелиотроп, ветивер), блондинкам- аромат Que Sais-Je? (мед, персик, лесной орех), рыженьким - Adieu Sagesse (бергамот,нарцисс, ландыш нероли, черная смородина, тубероза, жасмин, гвоздика, циветта,мускус, ветивер).

В 1929 году Жан выпускает первый вистории вышел унисекс парфюм под названием Le Sien (зеленые ноты, цитрусы). Этитонизирующие и свежие духи создавались с прицелом на серьезных бизнес-леди и мужчин.

В 1930 году дизайнер открыл длясвоих клиентов специальный парфюм-бар, который позволял каждому человекусоздать собственные уникальные духи.

Обрушившаяся  на мир Великая Депрессия привела к тому, чтомногочисленные клиенты Пату, проживающие в разных странах, не сумели приехать вПариж. Знаменитый француз решил сделать подарок таким покупателям и поручил парфюмерубренда Анри Альмерасу (Anri Almerass) создать уникальный аромат, который будетодновременно простым и очень сильным. Для Анри этот парфюм под названием Jоу стал последним в компании Пату,потому что парфюмер никак не мог угодить владельцу бренда. Последние духиАльмераса привели Жана в восторг - сочетание лучших эссенций розы и жасминаполучилось просто изумительным.  Кромеэтих цветов в парфюмерную композицию вошли тубероза, альдегиды, зеленые ноты,иланг-иланг, персик, корень ириса, орхидея, болгарская роза, ландыш, мускус,циветта, сандаловое дерево.

Jоу

К сожалению, аромат Joy получилсянастолько дорогим, что ни о каком массовом производстве не могло быть и речи.Так, для создания сердца легендарных духов требуется около 336 болгарских роз и10 тысяч цветков жасмина, а ведь это всего лишь два компонента.  Аромат разлит во флаконы трех различныхтипов:

- классичесский флакон, известныйна весь мир. Автор дизайна флакончика - дизайнер и архитектор Луи Сю (LouisSue);

- флакон, источником вдохновениядля которого стала античная китайская бутылочка, в которой хранился длянюхательный табак;

- флакон из хрусталя Баккара (нафото выше).

Normandie

Остается только восхищатьсямаркетинговым гением Пату, который сумел сделать такие дорогие духи настолькопопулярными, что они заняли место в пятерке лучших парфюмов всех времен инародов. Нестандартность мышления Пату проявлялась и в нетривиальныхпосвящениях  выпускаемых ароматов. Так,например, аромат 1935 года под названием Normandie (иланг-иланг, нероли,гвоздика, жасмин, апельсиновый цвет, ветивер, стиракс, роза, корень ириса,ваниль , мускус и дубовый мох) посвящался одноименному теплоходу. Каждыйпассажир самого первого рейса «Нормандии» получил в подарок новый аромат.Введение во Франции оплачиваемых отпусков для работников было отмечено выпускомпарфюма  Vacances (боярышник, гиацинт,сирень, гальбанум, мимоза, мускус).

Жан Пату скончался в 1936 году, неоставив наследников. Главой модного дома стал Джордж Барбас (George Barbas) –муж сестры Жана. В 2001 году парфюмерную линию Jean Patou выкупил концерн Procter& Gambl. Производством парфюмерии на предприятии сейчас занимаются внучатыеплемянники Пату  – Жан Моуи (Jean Mouir)и Ги (Gyi).


Случайные записи

Коллаген: выбираем средство с умом

Коллаген: выбираем средство с умом

Уходовые средства с коллагеном ― одни из самых популярных. В чём секрет его небывалой востребованности и на какие «чудеса» в действительности способен этот косметический ингредиент?

Уход за кожей вокруг глаз

Уход за кожей вокруг глаз

Область вокруг глаз является одной из самых сложных зон в косметологии. Глаза часто называют зеркалом души, поэтому наше внимание автоматически фокусируется на них при общении с другим человеком. 

Какой парфюм подарить любимой?

Какой парфюм подарить любимой?

Почему аромат ― один из лучших подарков для любимой женщины? Выбирая парфюм, мы показываем, что человек нам дорог, ведь аромат будет ощущаться весь день, напоминая о нас и нашей заботе.