Японская утонченность от Annayake (часть 1)
Историякосметического бренда Annayake (Япония) началась в 1988 году. Продукциякомпании изначально была изначально ориентирована на европейский рынок, поэтомунеудивительно, что дебют бренда состоялся во Франции. Компания POLA, котораяявляется создателем марки, в 1994 году передала Annayake инвесторам из Италии,которые представляют марки Kelemata, Perlier, Orlane и Venus на всех уровняхдистрибуции.
В настоящий моментпродукция Annayake продается в более чем 20 странах мира. Бренд стараетсяоперативно реагировать на изменение мнений и запросов своих клиентов,разрабатывая только те продукты, которые действительно нужны определеннымкатегориям покупателей. В процессе производства концерн удачно сочетаеттрадиции японской философии и новейшие разработки лаборатории POLA. Каждаяновинка от бренда – это нечто яркое, великолепное, уникальное и прекрасное.Созданием ароматов от Annayake в разное время занимались такие знаменитыепарфюмеры как Emilie Coppermann (Эмилия Копперман), Lucas Sieuzas (ЛукасСьеузак), Christophe Raynaud (Кристоф Рейно).
Женский зелено-цветочныйаромат Annayake Pour Elle появился на рынке в 2000 году. Начальные ноты парфюма представляют собойпереплетение оттенков бергамота, чая и листьев инжира. Через некоторое время варомате начинает чувствоваться сердце из нот голубого лотоса и полевых цветов.База парфюма образована переплетением и древесных ароматов и аккордовмускуса.
В этом же году былвыпущен древесный цветочно-мускусный мужской аромат под названием Annayake PourLui, авторство которого принадлежит парфюм Christophe Raynaud (Кристоф Рейно).На старте композиция благоухает оттенками чая, зеленого яблока, мандарина ибергамота, которые плавно переходят в сердце из аккордов лотоса и бамбука. Базадухов является весьма неожиданной – она состоит из ноток лесного ореха исахарной ваты.
В 2003 году брендAnnayake также выпустил два парфюма. Первый из них, относящийся к категорииженских восточно-пряных ароматов, получил название Tsukimi. Композиция новинкиоткрывается аккордами грейпфрута и лимона. Ноты сердца состояи из акцентовкедра, сандалового дерева, сливы, ванили, фиалки, гелиотропа, амбры, жасмина игвоздики. Завершается букет шлейфом из ароматов ванили, сандалового дерева ипачули. Такие духи придают заряд бодрости и делают образ их обладательницычрезвычайно женственным и утонченным.
Второй аромат 2003 года– цветочные зеленые духи под названием Hanami, которые предназначены для утонченных и прекрасных, неповторимых ичувственных женщин. В аромате переплелись оттенки фиалки, цикламена, розовогопиона, сандалового дерева, мускуса, жасмина и цветка черешни. Парфюм даритсвоей обладательнице настроение праздничного расслабления, жизнерадостности,спокойствия и гармонии.
В 2004 году компанияAnnayake выпустила женский аромат для холодного времени года – духи подназванием Yukimi. В парфюме, название которого переводится «красота зимы»,гармонично переплетаются ноты фрезии, жасмина, мяты, зеленого яблока,мандарина, зеленых акцентов и розы.
Этот год ознаменовалсявыходом еще знакового аромата под названием Annayake Natsumi - цветочногофруктового запаха с яркой и выразительной композицией. На старте парфюмблагоухает насыщенными акцентами иланг-иланга, цитрусов, зеленой травы иарбуза. Через некоторое время начальные ноты сменяются сердечными аккордами изароматов фиалки, розы, апельсинового цвета, ландыша и фиалки. Очаровательныйшлейф состоит из оттенков сандалового дерева, персика, черной смородины, сливы,кедра и мускуса.