• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Реклама в парфюмерии (часть 2)

Реклама в парфюмерии (часть 2)

Реклама – это один из факторов успеха в парфюмерии. С помощью этого инструмента компании обращаются к своему клиенту, убеждая его купить именно этот продукт. Одним из методов воздействия являются личные мотивы, в которых потребитель должен узнать свои желания. И здесь фантазии рекламщиков просто нет предела. Часто они используют черно-белые постеры, которые ассоциируются у клиентов с личными фото из семейного альбома и подсознательно вызывают доверие к духам или, по крайней мере, любопытство. Еще одним приемом является единение звезды и наблюдателя, между которыми размещен узнаваемый флакон с ароматом. Возникает такой эффект, как будто оба смотрят на один и тот же продукт, считая его личным.

Довольно популярным рекламным приемом как при продвижении парфюмерных продуктом, так и в остальных сферах маркетинга является тема того удовольствия, которое клиент получит, приобретя именно этот продукт. При этом важно выбрать целевую аудиторию и забыть об остальных потребителях, нажимая на «болевые» точки конкретного потребителя.  внутренней гармонии и умиротворенности, которые потребитель обязательно получит, если купит заявленные духи.

Достаточно часто рекламщики используют для воздействия на аудиторию национальные мотивы или образы культовых мест, где каждый хочет побывать. Отдельные бренды производят парфюмы, посвященные какому-то уголку природы или городу. Встречаются тематические коллекции, посвященные садам, улицам, городам. И, конечно же, одним из основных вдохновителей и магнитов современного парфюмерного мира следует считать Париж, а идеалом женской элегантности – парижанку. По крайней мере, так считают в компании Guerlain, которая посвящает ее маленькому черному платью оды и дарит новые интересные парфюмы.

Ну и, конечно же, эпатаж. Это известный прием, который заставляет говорить о духах, покупать их и использовать с той же целью – эпатировать публику, привлекая к себе заинтересованные взгляды.  Впрочем, здесь главное, не переиграть, потому что чрезмерное скандальное внимание не всегда правильно оценивает публика.

Особенности композиции в рекламных продуктах

 

Для усиления восприятия созданного образа парфюмерные компании используют разные цветовые решения, которые без промаха воздействуют на эмоции потребителя. Обычно цвета парфюма, флакона и упаковки не просто соответствует заявленным в рекламе, но и подбираются особенным образом, чтобы закрепить эффект узнаваемости. Например, голубой оттенок – это явно прохлада, которую обещают летние композиции.

Серебряные, черные или золотые флаконы – это мужественность, солидность и, соответственно, достаточно часто – продукт для мужчин. Но трудно себе представить розовую упаковку, адресованную представителям сильного пола – такое возможно только в качестве эпатажа.

Часто в рекламных компаниях используются уникальные образы, которые должны вызвать у зрителей ассоциацию именно с этим парфюмом. Даже сам флакон может стать привлекательным приобретением. Поэтому роскошные композиции выпускаются в стеклянных бутылках ручной работы, о чем производитель не забывает упомянуть в релизе продукта.

А уж форма флакона и вовсе становится замечательным инструментом для повышения запоминаемости продукта. Знаменитые ароматные «бомбы» от Victoria's secret – это символ грозного оружия в гламурных руках.

В любом случае, создание рекламного продукта в парфюмерии – это результат работы большого количество профессионалов, включая исследовательские компании, креативные и рекламные агентства, а также самих парфюмеров, которые часто участвуют в создании легенды.


Случайные записи

Топ мужских ароматов на все времена

Топ мужских ароматов на все времена

Всегда актуальные ароматы — это те, что не выходят из моды и остаются популярными на протяжении многих лет. Многие из них были созданы годы и даже десятки лет назад, но до сих пор являются примером настоящего парфюмерного искусства.

Лучшие шлейфовые ароматы на 2024 год

Лучшие шлейфовые ароматы на 2024 год

Ценителям парфюмерного искусства нравятся шлейфовые ароматы из-за их способности оставлять за собой тонкий, но устойчивый флёр, запоминающийся и восхищающий. 

Серия статьей "Парфюмерные дома": Dolce&Gabbana

Серия статьей "Парфюмерные дома": Dolce&Gabbana

Независимо от возраста, сложно встретить человека, который бы не слышал об этом чрезвычайно популярном бренде. Но мало кто знает, как он зарождался и развивался, а ведь его уникальный дизайн узнаваем во всём мире.