• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Кто, кроме Шанель?

Кто, кроме Шанель?

Конечно же, самым известным душистым продуктом всех времен инародов считается детище российского парфюмера Эрнеста Бо – аромат Chanel №5. Онем написано много статей и даже серьезнейших исследований. Но сегодня мыкоснемся других произведений, которые потрясли парфюмерный мир. Итак, передВами троица классических композиций всех времен и народов.


Парфюм: Coty Chypre.

Автор: Франсуа Коти.

Год создания: 1917.

1

История: Жозеф-Мари-Франсуа Спотурно стал парфюмеромслучайно. Знакомый фармацевт, опаздывая на свидание, попросил его смешать дляклиентов аптеки несколько одеколонов. Франсуа, на удивление, справилсянастолько хорошо, что решил посвятить свое будущее обучению искусству созданияароматов у Антуана Шириса в Грассе.

В 1904 году Коти, взявший фамилию матери, создал свое первоепроизведение La Rose Jacqueminot. И здесь помогло не столько искусствопарфюмера, сколько удачный рекламный ход. Когда владельцы магазинов отказалисьот сотрудничества с парфюмером, то он «случайно» выронил из рук флакон сдухами. Запах разлитого парфюма настолько сильно восхитил посетительницунивермага, что за несколько дней было раскуплено 500 флаконов.

Но вершиной творчества автора стал совсем другой аромат.Появление Chypre произвело поистине революционный эффект. С тех пор в честьострова Кипр названа целая группа ароматов. Впрочем, заслуга Коти состоит нетолько в разработке нового семейства духов. Он стал первым, кто использоватьальдегиды для парфюмерной композиции, что позволило наладить массовый выпускароматов и существенно снизить их цену. Безусловно,  само сочетание нот женских духов было весьманеобычно для того времени.

Ноты: Запахи мха и кипрского дуба (в наше время этозапрещенный компонент) дополняются акцентами смолы, ладанника, бергамота,пачули, шалфея, цитрусовых.


Парфюм: Guerlain Shalimar.

Автор: Жак Герлен.

Год создания: 1925.

2

История: с 1864 года компанией Guerlain стал руководить сыноснователя бренда Эме Герлен, который создал аромат Jicky. Его племянник ЖакГерлен, слывший поклонником ориентализма, добавил в композицию немногоновомодного компонента ванилина (молекула Ethyl Vanilline). В результатеполучился Shalimar – чувственный, до неприличия вызывающий и сексуальныйпродукт, который полностью раскрывается спустя полчаса после нанесения на кожу.

При создании классического букета Жак Герлен вдохновилсяисторией любви индийского правителя Шах-Джахана и Мумтаз-Махал Джахан. В памятьо своей жене шах выстроил знаменитейший Тадж-Махал, а также обустроил «садылюбви»,  в честь которых и названShalimar. Этот райский уголок считается эталоном могольских садов, за счетгармонии аллей, террас и безупречно подобранных цветочных ароматов.

Ноты: лимон, бергамот, роза, жасмин, опопонакс, пачули,мускус, ветивер, бобы тонка, ваниль.


Парфюм: Lanvin Arpege.

Автор: Андре Фрэсс.

Год создания: 1927.


3

История: духи Lanvin Arpege были созданы носом Andre Fraysseи посвящены  тридцатилетию дочериосновательницы бренда - Мари Бланш. В то время Фрэсу было всего лишь 27 лет, и он не постеснялся обратиться за помощьюк известному автору Paul Vacher, который 20 лет спустя придумал еще одинзнаковый аромат -  Miss Dior. В течениедвух лет они создавали знаменитый альдегидно-цветочный аромат Lanvin Arpege.Если Chanel №5 сравнивают с наполненной летними цветами вазой, то Arpege – этотот же букет, но три дня спустя.

Ноты: нероли, альдегиды, персик, бергамот, кориандр, жасминиз Грасса, тубероза, иланг-иланг, сандаловое дерево, ветивер, ваниль, пачули,стиракс.




Случайные записи

Парфюмерные тренды 2024

Парфюмерные тренды 2024

Проанализировав популярные ароматы этого года и вкусы покупателей, а также изучив новинки известных брендов, парфюмерные эксперты предлагают вашему вниманию главные тренды 2024 года.

Почему перестают нравиться духи?

Почему перестают нравиться духи?

Почему прежде любимые ароматы перестают нравиться? Наверняка это случалось почти с каждым увлечённым парфюмерией человеком.

Серия статьей "Парфюмерные дома": Dolce&Gabbana

Серия статьей "Парфюмерные дома": Dolce&Gabbana

Независимо от возраста, сложно встретить человека, который бы не слышал об этом чрезвычайно популярном бренде. Но мало кто знает, как он зарождался и развивался, а ведь его уникальный дизайн узнаваем во всём мире.