• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Чем пахнет бизнес

Чем пахнет бизнес

Аромамаркетинг– направление маркетинга, которое стремится управлять поведением покупателем спомощью определенных запахов. Европейские маркетологи открыли для себя«ароматный маркетинг» примерно 15 лет назад. Новые технологии оченьзаинтересовали европейских специалистов, потому что в последнее время шоппингстановится одним из ключевых развлечений, а решение о покупке часто принимаетсяне на основе анализа качества товара.

Все чаще различные запахи помогают не только продать определенные товары, но и оставитьв памяти клиентов отличные воспоминания о компании. Так, в медицинских центрахи стоматологических клиниках появляются запахи, которые снимают страх,раздраженность и снижают стресс. Офисы туристических агентств благоухают морскимбризом и тропическими фруктами, мебельные салоны – хвоей, модные бутики –розами. На входах в некоторые магазины компании TCHIBO  стоитспециальное оборудование, которое наполняет улицу ароматом кофе, а французские «Ашаны» ароматизируютперед Рождеством свои кондитерские отделы запахом рождественского пудинга. Припадении продаж попкорна в тематическом парке Disney World продавцыненадолго включают устройство, распространяющее аромат этого лакомства.  

В то же времяароматизация помещения не всегда означает наличие какого-либо запаха. Некоторыеароматизаторы искусственного происхождения, которые не имеют собственного аромата,называются «антизапах». Подобные вещества при воздействии на отдельныерецепторы человека блокируют восприятие определенных субстанций, в результатечего человек перестает воспринимать определенные запахи (например, запах кухниили сигаретный дым). Подобные «антизапахи» пользуются большой популярностью в гостиничномбизнесе. 

3
Аромамаркетинг в России 

Несмотря на то, что в Европе аромамаркетинг появился более десятка лет назад, вРоссии данное направление развивается менее пяти лет. Однако несмотря на такую«молодость», маркетинг запахов набирает обороты и пользуется все большейпопулярностью в бизнес-среде. Ароматизацией собственных помещений активноинтересуются гостиницы, ювелирные салоны, фитнес-центры, салоны красоты,магазины одежды, автосалоны, киноцентры, супермаркеты, казино, стоматологическиеклиники, рестораны и медицинские центры. 

В настоящий момент российские аромамаркетологи предлагают клиентам следующиеуслуги:

- ароматизация воздушного пространства, которая позволяет создавать благоприятнуюатмосферу и привлекать клиентов;

- аромамерчандайзинг (акцентирование с помощью запаха внимания клиента наотдельных товарах либо выставочных стендах);

- аромадизайн офисов и помещений для бизнес-мероприятий. В некоторых случаяхцелью появления запахов в офисе является акцентирование внимания на эксклюзивностии дизайне интерьера; 

- ароматизированная полиграфическая продукция (календари, визитки, открытки,листовки, фирменные бланки, проспекты, журналы, буклеты, каталоги и дажеароматизированная подарочная упаковка).

- аромабрендинг, включающий услуги по разработке и внедрению аромалоготипакомпании и отдельной торговой марки;
 

- ароматизированные сувениры.

2
Как отмечают представители данной сферы, ароматизировать можно практически все:от конкретных полок в магазине и залов для переговоров до огромных супермаркетов.В распоряжении аромамаркетологов имеются ароматические компоненты и соответствующееоборудование, которое зависит от площади объекта. Оборудование монтируется ввентиляционную систему или устанавливается непосредственно в зале. 


Случайные записи

Зубные пасты. Дороже — значит, лучше?

Зубные пасты. Дороже — значит, лучше?

Как выбрать зубную пасту, когда вокруг сотни товаров с обещаниями белoснежной улыбки, свежего дыхания и полного удаления зубного налёта? 

Уход за кожей ночью

Уход за кожей ночью

Ночью, в отличие от нас самих, кожа не отдыхает. В течение этого времени её клетки активно восстанавливаются и делятся, заживляются повреждения, обновляется эпидермис.

Яркие и дерзкие ароматы для женщин

Яркие и дерзкие ароматы для женщин

Порой непросто найти аромат, который бы ассоциировался у окружающих исключительно с вами. Слишком много композиций, похожих друг на друга.