• Гарантия подлинности
  • Подарки
  • Скидки и акции
  • Бесплатная доставка
  • Оплата при получении
  • Оплата Долями
  • Самый большой выбор парфюмерии и косметики в России

Esencia 40 Aniversario и Pour Homme 40 Aniversario от Loewe

Esencia 40 Aniversario и Pour Homme 40 Aniversario от Loewe

Испанский брендLoewe сравнительно недавно - с 1996 года - появился на мировом рынке. До этого,когда компания не входила во французский концерн LVMH, широкая публика не зналао существовании этого бренда. Несмотря на это, основанной около 170 лет назад компанииесть, чем гордиться – ее продукция относится к классу «люкс», а в начале XX века бренд поставлял свои ароматы королевскомудвору. Две парфюмерные новинки от Loewe, получившие названия Esencia 40Aniversario и Pour Homme 40 Aniversario, посвящены сорокалетию выпуска первогомужского парфюма бренда.

2

В рекламнойкампании новых вариантов оригинальной композиции Loewe Pour Homme снялсяизвестный испанский спортсмен-каноист Javier Hernanz. Впрочем, несмотря на специализацию,Хавьер отменно смотрится на фоне автомобиля. Спортсмен держит флакон,оформленный в узнаваемом стиле с памятной датой «40» - и эта композиция весьмаорганична. Оба аромата имеют ограниченный тираж, что характерно юбилейного выпуска.Знаковые мужские духи 1974 года выполнены в классическом стиле, элегантно и изысканнопредставляя мужскую сущность, и те же черты воплощены и в новых версиях.

3

Так как вкомпозиции духов не произошло каких-то кардинальных изменений, то вариантыотличаются лишь небольшими нюансами в характере и интенсивностью звучания. ДухиPour Homme 40 Aniversario адресованы глубоко натуралистичным и оптимистичным –настоящим мужчинам. Новинка - это сдержанная классика наивысшего уровня, как ивсе продукты от Loewe. В композиции главенствуют свежие аккорды цитрусов, которыев базе перекликаются с ветивером и древесными нотами.

4

Интенсивная  композиция Esencia 40 Aniversario посвящена современнымкосмополитам. Активные приверженцы всего нового и прожигатели будней, они многопутешествуют. Как заявили создатели аромата, у новинки очень сложная концепция,в состав которой вошло больше двух сотен компонентов восточной направленности. Парфюм,как и его парный аромат, имеет концентрацию туалетной воды. Обе новинки облаченыво внушительные флаконы объемами 150 мл.



Случайные записи