•  Бесплатная доставка
  •  Оплата при получении
  •  Скидки и акции
  •  Подарки
  •  Гарантия качества
  • Страна-изготовитель: Франция
Фильтр:
  • {{catalog.total}} {{total_products}}

  • Сортировка:
  • Показывать:
  • На странице:
  • La Folie a Plusieurs The Virgin

    La Folie a PlusieursСелективная/Нишевая
    12 900 руб.
  • La Folie a Plusieurs The Duke of Burgundy

    La Folie a PlusieursСелективная/Нишевая
    12 900 руб.
  • La Folie a Plusieurs Daisies

    La Folie a PlusieursСелективная/Нишевая
    12 900 руб.
  • La Folie a Plusieurs Blow Up

    La Folie a PlusieursСелективная/Нишевая
  • La Folie a Plusieurs Enter the Void

    La Folie a PlusieursСелективная/Нишевая
  • La Folie a Plusieurs Mood Indigo

    La Folie a PlusieursСелективная/Нишевая
  • La Folie a Plusieurs The Lobster

    La Folie a PlusieursСелективная/Нишевая
  • La Folie a Plusieurs Love Exposure

    La Folie a PlusieursСелективная/Нишевая
  • La Folie a Plusieurs La Haine

    La Folie a PlusieursСелективная/Нишевая

La Folie a Plusieurs

La Folie a Plusieurs - французский парфюмерный бренд, основанный Кайя Сораиндо. Работает в необычном амплуа: создает ароматы под известные кинематографические работы – в основном артхаусные фильмы. Организован в рамках проекта Le Cinema Olfactif, соединяющего два вида искусства из абсолютно разных плоскостей: визуальной и обонятельной. Год запуска марки – 2014-ый. Автор композиций – Mark Buxton (Марк Бакстон).

Ключевое направление компании – объединение кинематографа и парфюмерного дела. Специально для этого душистая продукция распыляется по залу в момент просмотра фильмов, которым она посвящена. Так, дебютной стала ольфакторная вариация на «Пену дней», снятая по фантасмагорическому произведению Бориса Виана (режиссер Мишель Гондри).

Далее последовала версия к «Откровению любви», японской 4-часовой киноленте в стиле teen-angst Сиона Сонно, и к культовой работе «Маргаритки» Веры Хитиловой из Чехии, где аромат, как и подборка к нему, вышел взрывным. Затем материализовалось в запахах откровение Софии Копполлы (фильм – «Девственницы-самоубийцы»). 

Потом к ним присоединилась кинокартина «Ненависть» Матьё Кассовица и созданный по ее мотивам ольфакторный образ. Кстати, именно на ее показе впервые были распылены духи и каждый зритель получил в подарок флакончик с эссенцией, имеющей общее название с лентой.

Для формирования нужной атмосферы производители используют неординарные комбинации запахов. В одних вариантах они насыщенные, в других – многогранные, в третьих – теплые. Основными категориями, с которыми работает бренд, являются восточные, пряные, древесные, цветочные, гурманские. Среди всего разнообразия нот марка отдает предпочтение мускусу, кедру, ирису, сандалу, жасмину, самбаку, ванили. Не менее часто встречаются аккорды фиалки, герани, мирры, тмина, костуса, жасмина и многих других интересных составляющих.

В качестве емкостей для розлива производители парфюмов выбирают стеклянные полуматированные флаконы разного объема, дополненные черными колпачками вытянутой формы.
 

Вам необходимо подтвердить подписку. Проверьте, пожалуйста, почту