0
00
00
00
дней
часов
минут
секунд
  •  Бесплатная доставка
  •  Оплата при получении
  •  Скидки и акции
  •  Подарки
  •  Гарантия качества
  • Страна-изготовитель: Франция
Фильтр:
  • {{total}} {{total|plural:'товар':'товара':'товаров'}}

  • Сортировка:
  • Показывать:
  • На странице:
  • Гель для умывания Ежедневный уход 150мл

    ClearasilОчищение
    341 руб.
  • Скраб Ежедневный уход 150мл

    ClearasilОчищение
    369 руб.
  • Гель для умывания быстрого действия Ultra 150мл

    ClearasilОчищение
    390 руб.
  • Очищающий лосьон быстрого действия Ultra 150мл

    ClearasilОчищение
    390 руб.
  • Крем-гель для умывания 3 в 1 Ежедневный уход 150мл

    ClearasilОчищение
  • Крем от прыщей быстрого действия Ultra 15мл

    ClearasilАкне / Жирная кожа
  • Крем-гель для умывания 3 в 1 Ежедневный уход для чувствительной кожи 150мл

    ClearasilОчищение
  • Освежающий лосьон Ежедневный уход с экстрактами клюквы и малины и Витамин В3 200мл

    ClearasilОчищение
  • Лосьон для глубокого очищения Ежедневный уход для чувствительной кожи 200мл

    ClearasilОчищение
  • Лосьон для глубокого очищения Ежедневный уход 200мл

    ClearasilОчищение

Clearasil

Clearasil - американский бренд уходовой косметики, принадлежащий компании Reckitt Benckiser. Возник в 1950-ом году по инициативе предпринимателя Ивана Комбе, предложившего потребителям первое действенное дерматологическое средство по борьбе с подростковым акне. Оно было разработано бизнесменом при поддержке химика K. Теллера.

На первых порах крем телесного цвета, подсушивающий прыщи на проблемной коже, не пользовался успехом, хотя основатель марки бесплатно предлагал его к продаже различным торговым центрам. Со временем ситуация изменилась и вся Америка осталась в восторге от эффективности препарата. И в этом огромная заслуга деятельного Ивана Комбе, который выполнял роль не только владельца марки, но и дистрибьютора, директора по рекламе, менеджера по продажам. 

Постепенно косметическое средство вышло на международный рынок, и основатель бренда приступил к поискам предприятий, заинтересованных в продвижении продукта за рубежом. Так, в 1960-ом году его детище было включено в состав компании Richardson-Vicks, которую в 1985-ом поглотила корпорация Procter&Gamble. 

Через 15 лет марка была передана Boots Group, а в 2006-ом году ее выкупил косметический гигант Reckitt Benckiser, которому она принадлежит до сих пор. Сейчас бренд предлагает две серии для ухода за кожей лица:

1)    StayClear (ежедневная профилактика от угрей);
2)    Clearasil ULTRA (рекомендован для лечения акне).

Высокоэффективность препаратов подтверждена клинически, поэтому они пользуются безоговорочным доверием потребителей, в число которых входят не только подростки, но и их родители, приобретающие продукт для своих детей. Как отмечает И. Бартлетт, менеджер головной компании, фирма делает ставку на качество, пользу и широкое распространение, для чего задействует все виды рекламы и интерактивное сотрудничество с розыгрышами и призами.

Упаковка продукта оригинальная, отвечающая требованиям косметической безопасности. Дизайн – фирменный, с собственным узнаваемым обликом.
 

Вам необходимо подтвердить подписку. Проверьте, пожалуйста, почту