0
00
00
00
дней
часов
минут
секунд
  •  Бесплатная доставка
  •  Оплата при получении
  •  Скидки и акции
  •  Подарки
  •  Гарантия качества
  • Страна-изготовитель: Франция
Фильтр:
  • {{total}} {{total|plural:'товар':'товара':'товаров'}}

  • Сортировка:
  • Показывать:
  • На странице:
  • Пластырь антисептический Эластичный Flexible Fabric 20шт

    Band-AidПластыри и супинаторы
  • Пластырь антисептический с алоэ и витамином Е Aloe Vera 20шт

    Band-AidПластыри и супинаторы
  • Пластырь антисептический Абсолютный комфорт Comfort Fit Sheer 20шт

    Band-AidПластыри и супинаторы
  • Пластырь антисептический Водостойкий Clear Water Block Plus 20шт

    Band-AidПластыри и супинаторы

Band-Aid

Band-Aid - американский медико-фармацевтический бренд, принадлежащий крупнейшей корпорации США – Johnson&Johnson. Создан в июне 1920-го года Эрлом Диксоном (Earle Dickson), одним из сотрудников данного концерна.

Что примечательно, в истории торговой марки участвовала и его супруга Жозефина Диксон (Josephine Dickson). Будучи домохозяйкой, она постоянно трудилась на кухне и поддерживала чистоту, периодически получая ожоги и порезы. Поскольку пластыри были в то время недоступны, а бинты – неудобны и быстро изнашивались, творческая семейная пара придумала свой выход из ситуации: они решили брать кусочки клейкой ленты и хлопковой марли, чтобы наклеивать их на поврежденную кожу.

Такая процедура отнимала много времени, и Эрл усовершенствовал повязки – они стали длиннее, удобнее, приобрели защитное покрытие из кринолина. Теперь Жозефине оставалось только отрезать необходимую часть полосы и использовать по назначению. Это изобретение в каком-то смысле можно назвать прародителем современного липкого бандажа.

Earle Dickson поделился революционной идеей со своим работодателем из Johnson&Johnson. Тот поддержал ее и с энтузиазмом взялся за изготовление продукции. Так возник Band-Aid, а заодно и прототип всемирно известного лейкопластыря. Поначалу изделия не пользовались популярностью, но после уменьшения размера пластырей и стерилизации марли их стали быстро раскупать. Вслед за этими инновациями последовали другие: 

•    создание удобной упаковки (1924);
•    разработка клеевых повязок, обработанных мазью с антибиотиком (1997);
•    внедрение в производство «жидких бинтов» (2002) и многое другое. 

Сейчас бренд владеет огромным количеством патентов. Торговая марка выпускает как декоративные изделия с рисунками по мотивам мультипликации (с 1951-го года), так и лейкопластыри телесного цвета. Дизайн последних принадлежат авторству Michael Panayiotis. В широком ассортименте товаров каждый может найти продукцию, подходящую под его оттенок кожи – доступна целая палитра от белого до коричневого.

Вам необходимо подтвердить подписку. Проверьте, пожалуйста, почту