•  Бесплатная доставка
  •  Оплата при получении
  •  Скидки и акции
  •  Подарки
  •  Гарантия качества
  • Страна-изготовитель: Италия
Фильтр:
  • {{total}} {{total|plural:'товар':'товара':'товаров'}}

  • Сортировка:
  • Показывать:
  • На странице:
  • Antonio Alessandria Nuit Rouge

    Antonio AlessandriaСелективная / Нишевая
    12 150 руб.
    -10%
  • Antonio Alessandria Noir Obscur

    Antonio AlessandriaСелективная / Нишевая
    12 150 руб.
    -10%
  • Antonio Alessandria Nacre Blanche

    Antonio AlessandriaСелективная / Нишевая
    13 500 руб.
  • Antonio Alessandria Fleurs et Flammes

    Antonio AlessandriaСелективная / Нишевая
    12 150 руб.
    -10%
  • Antonio Alessandria Eperdument

    Antonio AlessandriaСелективная / Нишевая

Antonio Alessandria

Antonio Alessandria - итальянский бренд нишевых парфюмов, основанный Антонио Алессандрия в 2014-ом году. Известен тем, что воплотил оригинальную тройку-композицию в винтажном элегантном формате, которая посвящена тайнам чарующей ночи и блистательной луне.

Владелец компании появился на свет в регионе Сицилия, в г. Катания. Страсть к творчеству он перенял от матери, руководившей собственным ателье по пошиву модных нарядов. Тяга к креативу пришла к нему и от сестры, увлекавшейся классическими музыкальными произведениями. 

Профессиональные знания в области парфюмерии Антонио сначала получил в Mouilletes & Co (в родной стране), а затем в Cinquième Sens (в парижском заведении). К тому же он очень много занимался у независимых мастеров, от которых перенял практические азы выбранного дела.

В 2005-ом году Алессандрия открыл в родном городе магазинчик под названием Boudoir 36 – бутик душистой продукции. Там предлагались товары многих мировых компаний с широко известными именами. Но однажды Антонио захотел создать собственную линейку нишевых продуктов.

Свои креативные творения он представил в виде туалетной воды, которую получил из сырья непревзойденно высокого качества. Работы вышли невероятными: обворожительными, эффектными, чувственными, с отчетливыми декадентскими мотивами. Это – материализованный отпечаток детских воспоминаний владельца марки, когда они всей семьей закупали охапки благоухающих цветов и бросали их с балкона на участников ежегодного фестиваля.

Для воплощения идей парфюмер использовал комбинацию аккордов гальбанума, цитруса, бергамота, туберозы, жасмина, иланг-иланга, болгарской розы, ириса, османтуса и многих других замечательных компонентов. Они сформировали настолько изысканные композиции, что уверенно завоевывают сердца утонченных, мечтательных натур.

Парфюмы помещены в стеклянные флаконы, выполненные в дизайне арт-деко, и выглядят так, словно только что материализовались из воздуха, наполненного запахами томной страсти.

Вам необходимо подтвердить подписку. Проверьте, пожалуйста, почту